Личный кабинет карты Тройка — проверить баланс

Жителям Москвы и Подмосковья, а также многочисленным гостям и туристам, приходится ежедневно пользоваться различными видами общественного транспорта. Покупка билетов в кассе отнимает много времени, к тому же для наземного и подземного транспорта приходится приобретать разные проездные, а это не очень удобно.

Карта Тройка — это продукт, объединивший различные способы оплаты за проезд в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах. Это своего рода единый электронный билет, позволяющий экономить на поездках.

Карты распространяются:

  • в кассах метро, ОАО Центральная ППК и МТППК;
  • в киосках ГУП «Мосгортранс».

Для получения необходимо внести залог, который возвращается, если карта сдается обратно.

Перед использованием нужно внести на карту денежные средства. Для оплаты проезд нужно поднести карту к специальному аппарату на входе в транспорт, считывающему хранящиеся на ней данные. При этом на экране возле турникета появится информация о поездке и средствах, оставшихся на счету.

К карте Тройка можно привязать проездной билет и оплачивать проезд по его тарифам.

Сделать это можно через терминалы метрополитена, выбрать в меню пункт «Удаленное пополнение», затем поднести карту к считывающему устройству. Если операция записи прошла успешно, на экране появится сообщение об этом. Кроме этого записать билет на карту можно в кассах и специальных банкоматах.

Средства с карты списываются согласно специально разработанной схеме, определяющей очередность использования билетов:

  • в первую очередь с карты списываются проездные билеты, в зависимости от вида используемого транспорта: для метро — Единый билет, для наземных — ТАТ;
  • когда израсходуются все поездки по проездному или закончится период его действия, проезд будет оплачиваться по тарифному плану Тройки.

Функцию личного кабинета на официальном сайте выполняет специальная форма для пополнения баланса карт.

Возможности личного кабинета

Для внесения средств на сайте нужно заполнить поля:

  • номер карты;
  • номер мобильного телефона;
  • сумма зачисления (не больше 2500 рублей).

В качестве источников средств могут использоваться:

  • пластиковые карты MasterCard и Visa;
  • лицевой счет операторов МТС, Beeline, Мегафон, Теле2;
  • электронные кошельки Webmoney и Яндекс.Деньги.

Пополнить карту удаленно можно:

  • абонентам Мегафон, МТС и Beeline — послав sms «troika *номер карты* *сумма*» на номер 3210;
  • на сайте партнеров проекта. С перечнем организаций можно ознакомиться на вкладке «Агенты» раздела «Удаленное пополнение».

Проверка баланса

Карта не привязана к конкретному человеку, для ее пополнения и использования идентификация владельца на сайте в ЛК не нужна.

Плюсы:

  • когда владелец карты по каким-то причинам не может пополнить ее самостоятельно, это может сделать за него другой человек;
  • нет необходимости запоминать и восстанавливать пароль.

Минусы:

  • на сайте не предусмотрена процедура проверки баланса карты;
  • невозможно заблокировать карту, если она утеряна или украдена.

Владельцы смартфонов с технологией NFC могут получить информацию о балансе, установив специальное приложение «Тройка». Если поместить карту на заднюю панель телефона, на экране отобразится информация о состоянии ее счета.

Страница пополнения счета: troika.mos.ru.

Для пополнения карты на сайте:

  • воспользоваться кнопкой «Пополнить сейчас», расположенной на главной странице (пункт «Главная» в верхней строке);
  • выбрать строку «Удаленное пополнение» в меню вкладки «Карта Тройка».

Контакты

Официальный сайт: www.troika.mos.ru.

Телефон горячей линии:

+7 (495) 539-54-54
Оставить отзыв